Аукцион Москва МСK
Продать Монеты Россия до 1699,
Купить Монеты Россия до 1699
Выставить на продажу: Монеты Россия до 1699. Аукцион
Смотреть за все дни, товары по запросу: Монеты Россия до 1699



Просмотров: 1161
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Акции
 
Комплект из графина с лебедем внутри и с пробкой в виде лебедя и 3 стопок. Стекло, гутная техника. СССР, 1960-е гг.
Комплект из графина с лебедем внутри и с пробкой в виде лебедя и 3 стопок. Стекло, гутная техника. СССР, 1960-е гг.
Комплект из графина с лебедем внутри и с пробкой в виде лебедя и 3 стопок. Стекло, гутная техника. СССР, 1960-е гг.
Высота графина (с пробкой): 29 см.
Диаметр тулова: 12.5 см.
Высота стопки: 5.5 см.
Диаметр: 5 см.
Сохранность...

Цена:
11490 руб

Статуэтка "Олимпийский медведь-победитель". Фарфор, надглазурная полихромная роспись, золочение, цировка. ЛФЗ, СССР, 1980 год
Статуэтка "Олимпийский медведь-победитель". Фарфор, надглазурная полихромная роспись, золочение, цировка. ЛФЗ, СССР, 1980 год
Статуэтка "Олимпийский медведь-победитель".
Фарфор, надглазурная полихромная роспись, золочение, цировка.
ЛФЗ, СССР, 1980 год.
Скульптор Э. И. Еропкина.
Роспись К. Г. Косенковой.
Высота 25.5 см.
Размеры основания 8,5 х 7,5...

Цена:
42000 руб

Чайный набор Фаберже "Регент". Фарфор, деколь, роспись. Faberge, Франция, вторая половина XX века
Чайный набор Фаберже "Регент". Фарфор, деколь, роспись. Faberge, Франция, вторая половина XX века
Чайный набор Фаберже "Регент".
Фарфор, деколь, роспись.
Faberge, Франция, вторая половина XX века.
Размер сливочника 10 х 12,5 х 8 см, сахарницы - 11,5 х 16 х 9,5 см.
Сохранность хорошая.
Изделие сопровождается сертификатом.
На...

Цена:
9501 руб

La Faustin
La Faustin
Париж, 1911 год. Издательство "Calmann-Levy, Editeurs".
Издание иллюстрировано рисунками Paul Thiriat.
Владельческий переплет. Сохранена оригинальная обложка.
Сохранность хорошая.
Вашему вниманию предлагается роман Эдмона де Гонкура «La Faustin» (в русском переводе носит название «Актриса»).
Братья Гонкуры написали четыре романа, посвященные жизни искусства: "Шарль Демайи" - литература, "Манет Соломон" - живопись, "Братья Земгано" - цирк и "Актриса Фостэн" - театр. Этот последний роман был написан позже всех остальных, уже одним старшим Гонкуром, Эдмоном, спустя полтора десятилетия после смерти младшего, Жюля. Среди книг западной беллетристики, изображающих жизнь театральных подмостков, "Актриса" - классическое произведение, может быть, лучшее, что написано в этой области. Эдмон Гонкур дал в "Актрисе" своеобразное сочетание романа и исследования, сплетающихся, дополняющих друг друга и освещающих судьбу и творчество героини произведения, Жюльетты Фостэн, великой артистки, вылепленной Гонкуром наподобие знаменитых трагических актрис французской сцены.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
4169 руб

Годовой комплект марок за 1969 год, СССР
Годовой комплект марок за 1969 год, СССР
Годовой комплект марок за 1969 год, СССР.
Сохранность комплекта хорошая....

Цена:
2847 руб

Bedeutende Sammlung von Munzen und Medaillen: Katalog
Bedeutende Sammlung von Munzen und Medaillen: Katalog
Мюнхен, 1928 год. Otto Helbing Nachf.
Издательский переплет. Сохранность хорошая. Сохранена оригинальная обложка.

Предлагаем Вашему вниманию каталог аукциона BEDEUTENDE SAMMLUNG VON MUNZEN UND MEDAILLEN....

Цена:
6690 руб

Известия книжных магазинов Т-ва М.О. Вольф по литературе, наукам и библиографии. Номера № 1, 3-12 за 1913 год (комплект из 11 журналов)
Известия книжных магазинов Т-ва М.О. Вольф по литературе, наукам и библиографии. Номера № 1, 3-12 за 1913 год (комплект из 11 журналов)
Санкт-Петербург, 1913 год. Издание Товарищества М. О. Вольф.
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Историко-литературный и критико-библиографический иллюстрированный ежемесячный журнал.
Вольф Маврикий Осипович (1825 - 1883), русский издатель и книгопродавец.
В 40-х гг. работал в книжных магазинах Варшавы, Парижа, Лейпцига, Вильнюса. С 1848 служащий книжного магазина Я. А. Исакова в Петербурге. В 1853 открыл собственный книжный магазин в Петербурге, а затем в Москве и приступил к издательской деятельности.
Главные издания Вольфа - переводы научной литературы, преимущественно по естествознанию, сочинения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, В. И. Даля, А. Ф. Писемского и других, полное собрание сочинений А. Мицкевича (в русских переводах), «Божественная комедия» Данте с иллюстрациями Г. Доре, многотомное иллюстрированное издание «Живописная Россия», книги для детей, журнал «Вокруг света», «Задушевное слово» и др. В 1882 Вольф основал издательство на паях, просуществовавшее до 1918 под фирмой «Товарищество М. О. Вольф». Издательство выпустило около 4 тысяч книг. Широкое распространение получил библиографический журнал «Известия книжных магазинов товарищества М. О. Вольф» (1897-1917).
Журнал состоит из 3-х отделов:
1. «Вестник литературы»;
2. «Известия по литературе»;
3. «Каталог новых книг».

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
9190 руб

Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2099 руб

Журнал "Перезвоны". №24, 1926
Журнал "Перезвоны". №24, 1926
Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.

«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2099 руб

Газета "Вперед!" № 26 за 1876 год
Газета "Вперед!" № 26 за 1876 год
Лондон, 1876 год. Наборная журнала "Вперед".
Издание без обложки.
Сохранность хорошая.
«Вперед!» - название народнических зарубежных изданий в 1870-х годах под редакцией П. Л. Лаврова, орган «лавристского» направления в революционном народничестве. С 1 (13) августа 1873 года в Цюрихе по инициативе «чайковцев» и «лавристов» начал выходить непериодический журнал «Вперед!» в жанре «обозрения». В 1874-1877 годах он публиковался в Лондоне, всего вышло пять номеров. Тираж журнала составлял две тысячи экземпляров. Журнал помещал теоретические статьи, печатал под рубрикой «Что делается на родине?» материалы о политической жизни в России, в разделе «Летопись рабочего движения» информировал русских революционеров о международном рабочем движении. Редакторами журналы были П. Л. Лавров, В. Н. Смирнов, Н. Г. Кулябко-Корецкий.
В 1875-1876 годах в Лондоне под редакцией П. Л. Лаврова выпускалось двухнедельное обозрение - газета «Вперед!». Всего вышло 48 номеров. Тираж газеты составлял в 1875 году - две тысячи экземпляров, в 1876 - три тысячи. Издания «Вперед!» отличались взглядами на тактику революционной борьбы, упор в которой делался на революционную пропаганду в народе. Примиренческая позиция изданий «Вперед!» в борьбе между марксистами и бакунистами в Первом Интернационале вызвала критику Ф. Энгельса.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
8290 руб

2008 Copyright © MoscowMSK.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования