Аукцион Москва МСK
Продать Одеяла,
Купить Одеяла
Выставить на продажу: Одеяла. Аукцион
Смотреть за все дни, товары по запросу: Одеяла



Просмотров: 679
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Акции
 
Монета номиналом 50 копеек. ПЛ. Сохранность VF. РСФСР, Петроградский монетный двор, 1922 год
Монета номиналом 50 копеек. ПЛ. Сохранность VF. РСФСР, Петроградский монетный двор, 1922 год
Диаметр монеты: 26,7 мм
Гурт: надпись "ЧИСТОГО СЕРЕБРА 2 ЗОЛОТНИКА 10,5 ДОЛЕЙ (П.Л)"
Сохранность: VF
Аверс: в центре монеты изображен государственный герб страны на геральдическом щите. В центре перекрещенные серп и молот, справа и слева расположены огибающие стебли пшеницы. Вся композиция обрамлена круговым точечным ободком, который разорван внизу картушем с надписью аббревиатуры государства «Р.С.Ф.С.Р.». Между круговым ободком и обрезом монеты лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!».
Реверс: в середине поля, обрамленного точечным ободком, отображена цифра номинала «50», вписанная в окружность в центре пятиконечной звезды, ниже — дата «1922». Между внутренним и внешним точечными ободками вверху указан номинал «50 КОПЕЕК». Слева лавровая, справа дубовая ветви, связанные внизу бантом. Гурт с надписью: "ЧИСТОГО СЕРЕБРА 2 ЗОЛОТНИКА 10,5 ДОЛЕЙ (П.Л)". П.Л - Петр Латышев – второй директор Петроградского монетного двора. Соотношение осей аверса и реверса: 12....

Цена:
2499 руб

Статуэтка "Кормящая птиц". Бронза, мрамор. Вторая половина XX века
Статуэтка "Кормящая птиц". Бронза, мрамор. Вторая половина XX века
Статуэтка "Кормящая птиц". Бронза, мрамор. Западная Европа, вторая половина XX века.
Высота 43,5 см, ширина 21 см, длина 29 см.
Сохранность хорошая.
Имеется клеймо производителя в виде...

Цена:
58568 руб

Картина из песка mauricio Relli "Жаркий полдень P-022", размер 78х52
Картина из песка mauricio Relli "Жаркий полдень P-022", размер 78х52
Настенная картина "Жаркий полдень P-022" своим эксклюзивным дизайном подчеркнет оригинальность интерьера вашего дома.
Картина оформлена фактурным рисунком. Рисунок выполнен из песка вручную. Благодаря материалу исполнения, изображение получается...

Цена:
4990 руб

Ваза "Адмиралтейство". Фарфор, подглазурная роспись кобальтом, золочение. ЛФЗ, СССР, 1950-е гг.
Ваза "Адмиралтейство". Фарфор, подглазурная роспись кобальтом, золочение. ЛФЗ, СССР, 1950-е гг.
Ваза "Адмиралтейство".
Фарфор, подглазурная роспись кобальтом, золочение.
ЛФЗ, СССР, 1950-е гг.
Высота 48,5 см.
Диаметр горлышка 19,3 см.
Диаметр основания 18,3 см.
Диаметр тулова 26 см.
Автор В.М. Городецкий.
Форма...

Цена:
189000 руб

Revue de l' Exposition universelle de 1889. Tome premier
Revue de l' Exposition universelle de 1889. Tome premier
Париж, 1889 год. Издание Motteroz и Ludovic Baschet.
Роскошно иллюстрированное издание с черно-белыми и цветными рисунками в тексте и на отдельных листах.
Типографский переплет.
Сохранность хорошая.
Всемирная выставка 1889 года проходила в Париже с 6 мая по 31 октября и была приурочена к столетию взятия Бастилии. В качестве входной арки на территорию экспозиции в Трокадеро инженеру Гюставу Эйфелю была заказана знаменитая Эйфелева башня, которую по окончании выставки предполагалось разобрать.
Архитекторы павильонов, стремясь заглянуть в будущее, соревновались друг с другом в утопичности проектов. Настоящий фурор вызвала 111- метровая галерея машин - на тот момент самое большое крытое помещение в мире. Она была сооружена из сварочного железа, а не литой стали, как планировалось вначале, что вызвало оживлённую дискуссию о практических и художественных свойствах этих материалов.
Королевой этой выставки пресса окрестила электричество. Кроме свойств электричества, демонстрировалось великое множество текстильных станков и паровых машин, среди которых были автомобиль Даймлера и автомобиль Бенца. На выставке впервые представлена публике действующая фотокабина.
Утилитарные занятия сопровождались богатой увеселительной программой: в дни выставки была дана премьера оперы Массне «Эсклармонда» и открыто кабаре «Мулен Руж».

Вашему вниманию предлагается первый том издания, посвященного обзору Всемирной выставки 1889 года. В книге собраны статьи и обзоры французских журналистов, в которых описываются происходившие на выставке события, выставочные павильоны, представленные новинки, увеселительные мероприятия и многое другое. Издание богато иллюстрировано рисунками и фотографиями.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
27790 руб

Общество истории и древностей Российских при Московском университете. Материалы исторические
Общество истории и древностей Российских при Московском университете. Материалы исторические
Москва, 1870-е гг. Издание Императорского Общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете.
Новодельный переплет.
Сохранность хорошая.
Вашему вниманию предлагается сборник исторических материалов, подготовленный и изданный Обществом истории и древностей Российских при Московском университете.
Московское общество истории и древностей Российских - первое научное историческое общество в Российской империи для изучения и публикации документов по русской истории.
В XIX - начале XX вв. общество объединяло большую часть русских историков и археографов, а также собирателей рукописей; издавало «Записки и труды», «Русский исторический сборник», «Русские достопамятности», «Чтения МОИДР» и др., в которых было опубликовано огромное количество разнообразных источников, а также исследований по русской истории.
В представленный сборник исторических материалов вошли следующие труды:
- «О посольстве в Китай графа Головкина» В. Н Баснина;
- «Описание Лихвинского Покровского Доброго мужского монастыря» архимандрита Леонида;
- «Материалы для истории русской торговли» А. А. Чумикова;
- письма императрицы Екатерины II к митрополиту Платону;
- «Великая княгиня Наталия Алексеевна, первая супруга императора Павла» (по автобиографии митрополита Платона и письмам Павла);
- «Иеромонах Лампад» архимандрита Григория;
- «К воспоминаниям о московском митрополите Филарете» архимандрита Григория;
- письма к П. В. Хавскому от разных лиц.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
16290 руб

Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2449 руб

Moderne Bauformen. Monatshefte fuer Architektur und Raumkunst
Moderne Bauformen. Monatshefte fuer Architektur und Raumkunst
Штутгарт, 1912 год. Издательство "Verlag Julius Hoffmann". Богато иллюстрированное издание. Типографская обложка. Сохранность хорошая. В альбоме представлены проекты частных и общественных зданий с фасадными и интерьерными решениями немецких архитекторов эпохи модерна в многочисленных иллюстрациях, включая цветные эскизы. Предисловие и комментарии на немецком языке. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
19090 руб

Бюст Александра Блока. Алюминиевый сплав, литье. СССР, вторая половина ХХ века
Бюст Александра Блока. Алюминиевый сплав, литье. СССР, вторая половина ХХ века
Бюст Александра Блока. Алюминиевый сплав, литье. СССР, вторая половина ХХ века.
Высота: 19 см.
Размеры основания: 6,3 х 6,3 см.
Сохранность хорошая...

Цена:
7490 руб

Журнал "Перезвоны". № 6 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 6 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2329 руб

2008 Copyright © MoscowMSK.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования