Аукцион Москва МСK
Продать Украшения,
Купить Украшения
Выставить на продажу: Украшения. Аукцион
Смотреть за все дни, товары по запросу: Украшения



Просмотров: 4799
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Акции
 
Монета номиналом 50 копеек. ПЛ. Сохранность VF. РСФСР, Петроградский монетный двор, 1922 год
Монета номиналом 50 копеек. ПЛ. Сохранность VF. РСФСР, Петроградский монетный двор, 1922 год
Диаметр монеты: 26,7 мм
Гурт: надпись "ЧИСТОГО СЕРЕБРА 2 ЗОЛОТНИКА 10,5 ДОЛЕЙ (П.Л)"
Сохранность: VF
Аверс: в центре монеты изображен государственный герб страны на геральдическом щите. В центре перекрещенные серп и молот, справа и слева расположены огибающие стебли пшеницы. Вся композиция обрамлена круговым точечным ободком, который разорван внизу картушем с надписью аббревиатуры государства «Р.С.Ф.С.Р.». Между круговым ободком и обрезом монеты лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!».
Реверс: в середине поля, обрамленного точечным ободком, отображена цифра номинала «50», вписанная в окружность в центре пятиконечной звезды, ниже — дата «1922». Между внутренним и внешним точечными ободками вверху указан номинал «50 КОПЕЕК». Слева лавровая, справа дубовая ветви, связанные внизу бантом. Гурт с надписью: "ЧИСТОГО СЕРЕБРА 2 ЗОЛОТНИКА 10,5 ДОЛЕЙ (П.Л)". П.Л - Петр Латышев – второй директор Петроградского монетного двора. Соотношение осей аверса и реверса: 12....

Цена:
2499 руб

Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.
Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.
Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2329 руб

Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2099 руб

La Faustin
La Faustin
Париж, 1911 год. Издательство "Calmann-Levy, Editeurs".
Издание иллюстрировано рисунками Paul Thiriat.
Владельческий переплет. Сохранена оригинальная обложка.
Сохранность хорошая.
Вашему вниманию предлагается роман Эдмона де Гонкура «La Faustin» (в русском переводе носит название «Актриса»).
Братья Гонкуры написали четыре романа, посвященные жизни искусства: "Шарль Демайи" - литература, "Манет Соломон" - живопись, "Братья Земгано" - цирк и "Актриса Фостэн" - театр. Этот последний роман был написан позже всех остальных, уже одним старшим Гонкуром, Эдмоном, спустя полтора десятилетия после смерти младшего, Жюля. Среди книг западной беллетристики, изображающих жизнь театральных подмостков, "Актриса" - классическое произведение, может быть, лучшее, что написано в этой области. Эдмон Гонкур дал в "Актрисе" своеобразное сочетание романа и исследования, сплетающихся, дополняющих друг друга и освещающих судьбу и творчество героини произведения, Жюльетты Фостэн, великой артистки, вылепленной Гонкуром наподобие знаменитых трагических актрис французской сцены.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
4169 руб

Княжая песнь. Часть 1
Княжая песнь. Часть 1
Санкт-Петербург, 1914 год. Типография Товарищества "Общественная польза".
Владельческий переплет. Под переплетом сохранена оригинальная обложка. Кожаный бинтовой корешок с золотым тиснением. Крапчатый круговой обрез. Сохранность хорошая. Временные пятна. На форзацах владельческие пометы и штампы.

Настоящее издание представляет собой попытку восстановить старинный эпос, в котором древние певцы ничего не выдумывали, а только старались рассказать лучше то, что узнали от других, и сами верили тому, что рассказывали. В него вошла первая часть исторической поэмы в 48 песнях "Княжая песнь" - 13 песен, а также примечания к первой части и указатели годов.
Книга открывается предисловием автора....

Цена:
39690 руб

Revue de l' Exposition universelle de 1889. Tome premier
Revue de l' Exposition universelle de 1889. Tome premier
Париж, 1889 год. Издание Motteroz и Ludovic Baschet.
Роскошно иллюстрированное издание с черно-белыми и цветными рисунками в тексте и на отдельных листах.
Типографский переплет.
Сохранность хорошая.
Всемирная выставка 1889 года проходила в Париже с 6 мая по 31 октября и была приурочена к столетию взятия Бастилии. В качестве входной арки на территорию экспозиции в Трокадеро инженеру Гюставу Эйфелю была заказана знаменитая Эйфелева башня, которую по окончании выставки предполагалось разобрать.
Архитекторы павильонов, стремясь заглянуть в будущее, соревновались друг с другом в утопичности проектов. Настоящий фурор вызвала 111- метровая галерея машин - на тот момент самое большое крытое помещение в мире. Она была сооружена из сварочного железа, а не литой стали, как планировалось вначале, что вызвало оживлённую дискуссию о практических и художественных свойствах этих материалов.
Королевой этой выставки пресса окрестила электричество. Кроме свойств электричества, демонстрировалось великое множество текстильных станков и паровых машин, среди которых были автомобиль Даймлера и автомобиль Бенца. На выставке впервые представлена публике действующая фотокабина.
Утилитарные занятия сопровождались богатой увеселительной программой: в дни выставки была дана премьера оперы Массне «Эсклармонда» и открыто кабаре «Мулен Руж».

Вашему вниманию предлагается первый том издания, посвященного обзору Всемирной выставки 1889 года. В книге собраны статьи и обзоры французских журналистов, в которых описываются происходившие на выставке события, выставочные павильоны, представленные новинки, увеселительные мероприятия и многое другое. Издание богато иллюстрировано рисунками и фотографиями.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
27790 руб

Журнал "Жизнь искусства". Комплект за 1929 год
Журнал "Жизнь искусства". Комплект за 1929 год
Петроград, 1929 год. Отдел Управления Петрогубисполкома.
Оригинальные обложки.
Сохранность хорошая.

ЖИЗНЬ ИСКУССТВА - литературная газета, издавалась в Петрограде в 1918-1922 гг. В работе издания в разное время принимали активное участие Михаил Кузмин и Виктор Шкловский, также издавались работы видных представителей филологии и искусствоведения того времени, членов кружка ОПОЯЗ, таких как Роман Якобсон, Борис Эйхенбаум, художник Юрий Анненков и др. Известна по меньшей мере одна публикация критического очерка Льва Выготского.
До 1921 газета выходила ежедневно, а затем и дважды в неделю. В 1923 году на основе газеты был содан художественно-литературно-театральный журнал. Журнал издавался в Ленинграде до 1929 года. Газета и журнал содержали приложение - Программы ленинградских театров. В 1930 журнал ЖИЗНЬ ИСКУССТВА был реорганизован и слился с журналом «Рабочий и театр».

Отсутствуют номера: 6, 8, 11, 15, 20, 33, 35, 37, 42, 49....

Цена:
9690 руб

Икона сусальная "Святой священно мученик Антипа, чудотворец". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. Российская империя, конец XIX века
Икона сусальная "Святой священно мученик Антипа, чудотворец". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. Российская империя, конец XIX века
Икона сусальная "Святой священно мученик Антипа, чудотворец". Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. Российская империя, конец XIX века.
Размер 18 х 22 см.

Сохранность хорошая, Святой Антипа ученик апостола Иоанна Богослова епископ...

Цена:
29400 руб

Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2449 руб

Памятники древнерусского искусства. Выпуск 4
Памятники древнерусского искусства. Выпуск 4
Санкт-Петербург, 1912 год. Издание Императорской Академии художеств.
Сохранена оригинальная обложка. Сохранность хорошая.

В четвертом выпуске ПАМЯТНИКОВ ДРЕВНЕРУССКОГО ИСКУССТВА представлены описания и многочисленные иллюстрации церквей и соборов Новгорода, Астрахани, Костромы, Красного Яра. Здесь же комментируются и показываются образцы росписи и детали этих архитектурных памятников.
ПАМЯТНИК ДРЕВНЕРУССКОГО ИСКУССТВА - источник ценной информации для специалистов и одновременно альбом великолепных иллюстраций для любителей искусства.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
25390 руб

2008 Copyright © MoscowMSK.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования