Аукцион Москва МСK
Продать Футболки,
Купить Футболки
Выставить на продажу: Футболки. Аукцион
Смотреть за все дни, товары по запросу: Футболки



Просмотров: 929
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Акции
 
Карманные часы "Цветы" на цепочке. Металл, гравировка, эмаль, механический завод. Конец XX века
Карманные часы "Цветы" на цепочке. Металл, гравировка, эмаль, механический завод. Конец XX века
Карманные часы "Цветы" на цепочке.
Металл, эмаль, гравировка, механический завод.
Западная Европа, конец XX века.
Диаметр 5 см, длина цепочки 27 см.
Сохранность хорошая.

Великолепные карманные часы в винтажном ключе!
На крышке гравировка и эмалевая миниатюра в виде букетика цветов.
Винтажные карманные часы крепятся на цепочку с карабиновой застежкой.
Этот яркий и необычный аксессуар, несомненно, привлечет внимание и подчеркнет ваш стиль....

Цена:
4834 руб

Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.
Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.
Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2329 руб

И. М. Пакуль. Книга
И. М. Пакуль. Книга
Харьков, 1923 год.
На владельческий переплет наклеена оригинальная обложка. Сохранность хорошая.

В книге говорится о социальном и историческом значении книги. Главы этой книги приводят материалы для освещения о трудах по истории книги. В книги читатель найдет описание, как зарождалась книга, значение книги и письменность в Египте, в Древней Греции и Риме, в России, на Украине....

Цена:
1679 руб

Княжая песнь. Часть 1
Княжая песнь. Часть 1
Санкт-Петербург, 1914 год. Типография Товарищества "Общественная польза".
Владельческий переплет. Под переплетом сохранена оригинальная обложка. Кожаный бинтовой корешок с золотым тиснением. Крапчатый круговой обрез. Сохранность хорошая. Временные пятна. На форзацах владельческие пометы и штампы.

Настоящее издание представляет собой попытку восстановить старинный эпос, в котором древние певцы ничего не выдумывали, а только старались рассказать лучше то, что узнали от других, и сами верили тому, что рассказывали. В него вошла первая часть исторической поэмы в 48 песнях "Княжая песнь" - 13 песен, а также примечания к первой части и указатели годов.
Книга открывается предисловием автора....

Цена:
39690 руб

Памятная книга
Памятная книга
Москва, 1851 год, Типография Александра Семена.
Новодельный переплет, форзацы. Сохранность хорошая.

Памятная книга, заключающая в себе:
1. Перечисление Крестовых ходов в обеих столицах
2. Пасхалию Зрячую
3. Способ к уразумению неисходящей Пасхалии
4. Роспись Господским Праздникам и торжественным дням
5. Роспись царским панихидам
6. Описание явленных икон Богоматери
7. Историческое известие о семи вселенских Соборах
8. Историческое известие о Епархиях в России
9. Воспоминание и Митрополитах и Патриархах Российских
10. Краткое начертание Христианам, как должно стоять в Церкви во время Божьей службы

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
16690 руб

 Карта Тартарии (Сибирь и окрестности) - Гравюра (первая половина XVIII века), Амстердам  <b><font color=#FFOOOO>Идеально для роскошного подарка высокопоставленному лицу! Карта 1739 года!</font></b>
Карта Тартарии (Сибирь и окрестности) - Гравюра (первая половина XVIII века), Амстердам
Карта первой половины XVIII века. Ручная раскраска акварелью своего времени. Издатель Исаак Тирен (Isaak Tirion).
Сохранность очень хорошая.
Размер 42 х 53,5 см.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
65716 руб

Журнал "Перезвоны". №24, 1926
Журнал "Перезвоны". №24, 1926
Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.

«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2099 руб

Известия кавказского музея. Том 1. Выпуск 4. О млекопитающих степей Северо-Восточного Кавказа
Известия кавказского музея. Том 1. Выпуск 4. О млекопитающих степей Северо-Восточного Кавказа
Тифлис, 1901 год. Типография К.П.Козловского. О млекопитающих степей Северо-Восточного Кавказа. Хорошее состояние. Переплет: твердый, формат: обычный.

В этом сочинении подробно трактуется о распространении млекопитающих в степях Северо-Восточного Кавказа, а в заключение делается сравнение этой фауны с фауной окруженных местностей и высказываются некоторые гипотезы о происхождении фауны Северного Кавказа.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
6690 руб

Газета "Впередъ!" № 32 за 1876 год
Газета "Впередъ!" № 32 за 1876 год
Лондон, 1876 год. Наборная журнала "Вперед".
Издание без обложки.
Сохранность хорошая.
«Вперед!» - название народнических зарубежных изданий в 1870-х годах под редакцией П. Л. Лаврова, орган «лавристского» направления в революционном народничестве. С 1 (13) августа 1873 года в Цюрихе по инициативе «чайковцев» и «лавристов» начал выходить непериодический журнал «Вперед!» в жанре «обозрения». В 1874-1877 годах он публиковался в Лондоне, всего вышло пять номеров. Тираж журнала составлял две тысячи экземпляров. Журнал помещал теоретические статьи, печатал под рубрикой «Что делается на родине?» материалы о политической жизни в России, в разделе «Летопись рабочего движения» информировал русских революционеров о международном рабочем движении. Редакторами журналы были П. Л. Лавров, В. Н. Смирнов, Н. Г. Кулябко-Корецкий.
В 1875-1876 годах в Лондоне под редакцией П. Л. Лаврова выпускалось двухнедельное обозрение - газета «Вперед!». Всего вышло 48 номеров. Тираж газеты составлял в 1875 году - две тысячи экземпляров, в 1876 - три тысячи. Издания «Вперед!» отличались взглядами на тактику революционной борьбы, упор в которой делался на революционную пропаганду в народе. Примиренческая позиция изданий «Вперед!» в борьбе между марксистами и бакунистами в Первом Интернационале вызвала критику Ф. Энгельса.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
8290 руб

Журнал "Перезвоны". № 6 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 6 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2329 руб

2008 Copyright © MoscowMSK.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования