Аукцион «Мешок» * Партнёрская программа * Регистрация
* RSS. Свежие лоты за 3 дня. Элдерни, Европа, банкноты, антиквариат
Новые лоты за 3 дня: нет информации
Просмотров: 577
* RSS. Активные торги. Элдерни, Европа, банкноты, антиквариат
Активные лоты: нет информации
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Акции
 
Комплект из двух подсвечников. Белый металл, стекло, гравировка. Cartier, Франция, вторая половина XX века
Комплект из двух подсвечников. Белый металл, стекло, гравировка. Cartier, Франция, вторая половина XX века
Комплект из двух подсвечников.
Белый металл, стекло, гравировка. Cartier, Франция, вторая половина XX века.
Размеры: высота 26,5 см, диаметр 10 см.
Сохранность хорошая.
На дне клеймо.

Каждый подсвечник рассчитан на одну...

Цена:
74900 руб

Фоторамка настольная. Белый металл, эмаль "гильош", House of Faberge, 1990-е гг.
Фоторамка настольная. Белый металл, эмаль "гильош", House of Faberge, 1990-е гг.
Фоторамка настольная. Белый металл, эмаль "гильош". Западная Европа, Фаберже, 1990-е гг.

Размер рамки 12 х 17 см; размер окна 8 х 11,5 см.
Сохранность очень хорошая.
Тисненое клеймо "Faberge".
Имеется ножка для подставки....

Цена:
59900 руб

Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2099 руб

Чайный набор Фаберже на четыре персоны "Решетки, увитые розами". Фарфор, деколь, роспись. Faberge, Франция, вторая половина XX века
Чайный набор Фаберже на четыре персоны "Решетки, увитые розами". Фарфор, деколь, роспись. Faberge, Франция, вторая половина XX века
Чайный набор Фаберже на четыре персоны "Решетки, увитые розами".
Фарфор, деколь, роспись.
Faberge, Франция, вторая половина XX века.
Диаметр блюдца 15 см.
Диаметр кружки 9 см, высота 6 см.
Размеры сахарницы: 16 х 9,5 х 11,5 см....

Цена:
49668 руб

Le Roman de la Voie lactee
Le Roman de la Voie lactee
Mercvre de France, переплет: мягкий, формат: уменьшенный.
Предлагаем вашему вниманию книгу LE ROMAN DE LA VOIE LACTEE (Роман о Млечном Пути).
Задняя часть обложки испачкана....

Цена:
4999 руб

Журнал "Вестник Европы". Том 2, март-апрель 1907 года
Журнал "Вестник Европы". Том 2, март-апрель 1907 года
Санкт-Петербург, 1907 год. Типография М. Стасюлевича.
Типографская обложка. Кожаный корешок.
Сохранность хорошая.
"Вестник Европы" - русский литературно-политический ежемесячник умеренно либеральной ориентации, выпускавшийся с 1866 по 1918 г. в Санкт-Петербурге (продолжал традицию одноименного журнала, основанного в 1802 году Н. М. Карамзиным). До 1868 года журнал выходил ежеквартально, с 1869 - ежемесячно. Редактор-издатель М. М. Стасюлевич (с 1866 по 1906 г.). Преимущественное внимание в журнале уделялось истории и политике.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
16290 руб

Санкт-Петербургские сенатские ведомости. 1884 год. Годовой комплект
Санкт-Петербургские сенатские ведомости. 1884 год. Годовой комплект
Санкт-Петербург, 1884 год. Типография Правительствующего Сената.
Формат увеличенный. Сохранность хорошая.

Предлагаем вашему вниманию конволют "Санкт-Петербургские сенатские ведомости". Годовой комплект газет за 1884 год.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
19090 руб

Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2449 руб

Журнал "Перезвоны". №24, 1926
Журнал "Перезвоны". №24, 1926
Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.

«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2099 руб

Les idees de Mademoiselle Marianne
Les idees de Mademoiselle Marianne
Прижизненное издание. Париж, 1884 год. Издание "P. Ducrocq, libraire-editeur". Богато иллюстрированное издание. Типографский переплет с золотым тиснением. Золоченый обрез. Сохранность хорошая. Эмиль Дебо (1845-1903) - французский автор детских приключенческих и познавательных книг, получивший премию Французской академии. В данной книге рассказывается увлекательная и поучительная история юной мадемуазель Марианны, которая знакомится с окружающим ее миром. Издание на французском языке. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
6690 руб

2008 Copyright © MoscowMSK.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования