Аукцион «Мешок» * Партнёрская программа * Регистрация
* RSS. Свежие лоты за 3 дня. Экскурсоведение. Туризм, учебная литература ВУЗов
Новые лоты за 3 дня: нет информации
Просмотров: 604
* RSS. Активные торги. Экскурсоведение. Туризм, учебная литература ВУЗов
Активные лоты: нет информации
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Акции
 
Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.
Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.
Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2329 руб

Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2099 руб

Тарелка "Ландыши". Фарфор, деколь, House of Faberge, 90-е гг. ХХ века
Тарелка "Ландыши". Фарфор, деколь, House of Faberge, 90-е гг. ХХ века
Тарелка "Ландыши". Фарфор, деколь. Западная Европа, Фаберже, 90-е гг. ХХ века.

Диаметр 19,5 см.
Сохранность хорошая.
На основании золотое клеймо "Faberge. Fine china".

На тарелке помещено изображение яйца...

Цена:
10501 руб

Бюст В. И. Ленина. Бисквит. СССР, ЛФЗ, вторая половина ХХ века
Бюст В. И. Ленина. Бисквит. СССР, ЛФЗ, вторая половина ХХ века
Бюст В. И. Ленина. Бисквит. СССР, ЛФЗ, вторая половина ХХ века.
Размер 14,5 х 8 х 18,5 см.
Сохранность хорошая.
На основании синее подглазурное клеймо "ЛФЗ", на оборотной стороне фамилии...

Цена:
5001 руб

Rzym: Ludzie Odrodzenia
Rzym: Ludzie Odrodzenia
Naklad Ksiegarni H.Altenberga, Lwow, 1911. Издательский переплет, состояние хорошее. Переплет: твердый, формат: увеличенный.

Pagorki albanskie sa najdalej ku morzu wysunieta grupa gor Sabinskich, ktorych lancuch panuje nad Rzymem i Kampania. Stojac na jednem z tych wzgorz, czy to w Castel Gandolfo, czy na balkonie willi Aldobrandini we Frascati, ma sie, przepyszny widok na Kampanie, i obejmuje wzrokiem ow najbardziej moze zajmujacy w Europie plac boju, na ktorym rozne ludy krwawe walki staczaly, rozmaite cywilizacye sie, ze soba spieraly i wrogie sobie religie wywieszaly sztandary zwycieskie. W dali wstega blyszczacego w sloncu morza, przed nami sciele sie, plaszczyzna, a w posrod niej owa Roma, о ktorej powiedziano kilka slow przepieknych.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
13290 руб

Знамя "Переходящее Красное Знамя". Плюш, бахрома. СССР, вторая половина ХХ века
Знамя "Переходящее Красное Знамя". Плюш, бахрома. СССР, вторая половина ХХ века
Знамя "Переходящее Красное Знамя". Плюш, бахрома. СССР, вторая половина ХХ века.
Размер 150 х 135 см.
На лицевой стороне знамени: портрет В. И. Ленина.
Надпись над портретом "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!". Под портретом надпись: "Переходящее Красное Знамя", на другой стороне: герб РСФСР, над ним надпись: "Победителю в социалистическом соревновании", под гербом надпись: "Ростовское управление гострудсберкасс и обком профсоюза работников гострудучреждений".

Сохранность очень хорошая....

Цена:
21490 руб

Газета "Вперед!" № 28 за 1876 год
Газета "Вперед!" № 28 за 1876 год
Лондон, 1876 год. Наборная журнала "Вперед".
Издание без обложки.
Сохранность хорошая.
«Вперед!» - название народнических зарубежных изданий в 1870-х годах под редакцией П. Л. Лаврова, орган «лавристского» направления в революционном народничестве. С 1 (13) августа 1873 года в Цюрихе по инициативе «чайковцев» и «лавристов» начал выходить непериодический журнал «Вперед!» в жанре «обозрения». В 1874-1877 годах он публиковался в Лондоне, всего вышло пять номеров. Тираж журнала составлял две тысячи экземпляров. Журнал помещал теоретические статьи, печатал под рубрикой «Что делается на родине?» материалы о политической жизни в России, в разделе «Летопись рабочего движения» информировал русских революционеров о международном рабочем движении. Редакторами журналы были П. Л. Лавров, В. Н. Смирнов, Н. Г. Кулябко-Корецкий.
В 1875-1876 годах в Лондоне под редакцией П. Л. Лаврова выпускалось двухнедельное обозрение - газета «Вперед!». Всего вышло 48 номеров. Тираж газеты составлял в 1875 году - две тысячи экземпляров, в 1876 - три тысячи. Издания «Вперед!» отличались взглядами на тактику революционной борьбы, упор в которой делался на революционную пропаганду в народе. Примиренческая позиция изданий «Вперед!» в борьбе между марксистами и бакунистами в Первом Интернационале вызвала критику Ф. Энгельса.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
8290 руб

Газета "Впередъ!" № 32 за 1876 год
Газета "Впередъ!" № 32 за 1876 год
Лондон, 1876 год. Наборная журнала "Вперед".
Издание без обложки.
Сохранность хорошая.
«Вперед!» - название народнических зарубежных изданий в 1870-х годах под редакцией П. Л. Лаврова, орган «лавристского» направления в революционном народничестве. С 1 (13) августа 1873 года в Цюрихе по инициативе «чайковцев» и «лавристов» начал выходить непериодический журнал «Вперед!» в жанре «обозрения». В 1874-1877 годах он публиковался в Лондоне, всего вышло пять номеров. Тираж журнала составлял две тысячи экземпляров. Журнал помещал теоретические статьи, печатал под рубрикой «Что делается на родине?» материалы о политической жизни в России, в разделе «Летопись рабочего движения» информировал русских революционеров о международном рабочем движении. Редакторами журналы были П. Л. Лавров, В. Н. Смирнов, Н. Г. Кулябко-Корецкий.
В 1875-1876 годах в Лондоне под редакцией П. Л. Лаврова выпускалось двухнедельное обозрение - газета «Вперед!». Всего вышло 48 номеров. Тираж газеты составлял в 1875 году - две тысячи экземпляров, в 1876 - три тысячи. Издания «Вперед!» отличались взглядами на тактику революционной борьбы, упор в которой делался на революционную пропаганду в народе. Примиренческая позиция изданий «Вперед!» в борьбе между марксистами и бакунистами в Первом Интернационале вызвала критику Ф. Энгельса.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
8290 руб

Revue de l' Exposition universelle de 1889. Tome premier
Revue de l' Exposition universelle de 1889. Tome premier
Париж, 1889 год. Издание Motteroz и Ludovic Baschet.
Роскошно иллюстрированное издание с черно-белыми и цветными рисунками в тексте и на отдельных листах.
Типографский переплет.
Сохранность хорошая.
Всемирная выставка 1889 года проходила в Париже с 6 мая по 31 октября и была приурочена к столетию взятия Бастилии. В качестве входной арки на территорию экспозиции в Трокадеро инженеру Гюставу Эйфелю была заказана знаменитая Эйфелева башня, которую по окончании выставки предполагалось разобрать.
Архитекторы павильонов, стремясь заглянуть в будущее, соревновались друг с другом в утопичности проектов. Настоящий фурор вызвала 111- метровая галерея машин - на тот момент самое большое крытое помещение в мире. Она была сооружена из сварочного железа, а не литой стали, как планировалось вначале, что вызвало оживлённую дискуссию о практических и художественных свойствах этих материалов.
Королевой этой выставки пресса окрестила электричество. Кроме свойств электричества, демонстрировалось великое множество текстильных станков и паровых машин, среди которых были автомобиль Даймлера и автомобиль Бенца. На выставке впервые представлена публике действующая фотокабина.
Утилитарные занятия сопровождались богатой увеселительной программой: в дни выставки была дана премьера оперы Массне «Эсклармонда» и открыто кабаре «Мулен Руж».

Вашему вниманию предлагается первый том издания, посвященного обзору Всемирной выставки 1889 года. В книге собраны статьи и обзоры французских журналистов, в которых описываются происходившие на выставке события, выставочные павильоны, представленные новинки, увеселительные мероприятия и многое другое. Издание богато иллюстрировано рисунками и фотографиями.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
27790 руб

Illustrierte Technische Worterbucher. Band XIV. Faserrohstoffe
Illustrierte Technische Worterbucher. Band XIV. Faserrohstoffe
Мюнхен, 1923 год. Oldenbourg Verlags.
Издательский переплет.
С 434 иллюстрациями и многочисленными формулами.
Сохранность хорошая.

Иллюстрированный технический словарь на шести языках. Том 14. Волокнистые виды сырья....

Цена:
1099 руб

2008 Copyright © MoscowMSK.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования