Пресс-релиз готовит рекламодатель и передает вебмастеру для размещения на его сайте.
Пресс-релиз для размещения через Ротапост может выглядеть как стандартный пресс-релиз, т.е. отвечать на вопрос “Что произошло?”
Рекомендуем также подготовить статью под продвигаемый вами информационный запрос, которая будет помогать пользователям решить какую-либо проблему. Обычно статьи под информационные запросы имеют такие заголовки “Как быстро [поисковый запрос]” или “7 способов [поисковый запрос]”.
Например, “Как быстро зарегистрировать ООО?” или “Ремонт квартиры: 18 проблем, которые поможет решить сайт example.com”, если нужно, чтобы адрес сайта был в заголовке.


2008 Copyright © MoscowMSK.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования