Blog Post: Конверсия складывается из мелочей: какие визуальные элементы оказывают влияние на количество целевых действий (часть 1)
On September 15 participation Ivaniuk N.M. in the debatable panel "The Medical Equipment and Products for Modern Traumatology and Orthopedics" which will pass within the second annual conference on biotechnologies – BIOTECHMED 2017 will take place. www.biotechmedconf.ru/the Conference will take place to Gelendzhik on September 14-15 with assistance of the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation and the Ministry of Health of the Russian Federation. The Rostec State corporation will act as the strategic partner. We invite everyone to listen to a performance.

Blog Post: On September 15 participation Ivaniuk N.M. in the debatable panel "The Medical Equipment and Products for Modern Traumatology and Orthopedics"
15 сентября состоится участие Иванюк Н.М. в дискуссионной панели "Медицинское оборудование и изделия для современной травматологии и ортопедии", которая пройдет в рамках второй ежегодной конференции по биотехнологиям – БИОТЕХМЕД 2017. https://www.biotechmedconf.ru/ Конференция состоится в г. Геленджик 14-15 сентября при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Министерства здравоохранения РФ. Стратегическим партнером выступит Госкорпорация «Ростех». Приглашаем всех желающих послушать выступление.

Blog Post: Приглашаем послушать Иванюк Н.М. в рамках дискуссионной панели в БИОТЕХМЕДе 2017, 15 сентября г. Геленджик
Фестиваль Skolkovo Jazz Science пройдёт 26 августа в Инновационном центре “Сколково”. Зарубежные звезды фестиваля – Christian Sands, пятикратный номинант на премию Grammy и Azekel - известный музыкант из Великобритании. Постоянный хэдлайнер - Игорь Бутман, Народный артист и главный идеолог джаза в России, директор Государственного колледжа духового искусства ичлен жюри Грантов Мэра Москвы. В рамках партнерства с Московскими школами искусств, организаторы предоставят 200 билетов для финалистов самого престижного московского конкурса - Гранты Мэра Москвы в сфере культуры и искусства, и их родителей. Начинающие музыканты получат возможность не только послушать музыку, но и познакомиться со своими кумирами. Специально для финалистов конкурса будет организована автограф-сессия со всемирно известными исполнителями. Skolkovo Jazz Science — второй музыкальный фестиваль на открытой площадке в инновационном центре «Сколково». Программа фестиваля включает в себя выступления таких артистов, как Московский академический камерный оркестр «Musica Viva» под руководством Александра Рудина, Московский джазовый оркестр под руководством Игоря Бутмана, JEKKA и Антона Маскелиаде – музыканта-экспериментатора, лауреата премии Курехина. Помимо концертной программы, в рамках фестиваля пройдут открытые дискуссии и научные интерактивные проекты. Гранты Мэра Москвы в сфере культуры и искусства – это престижный городской конкурс, в котором учащиеся колледжей и московских школ искусств могут получить приз и денежное вознаграждение. Только самые талантливые молодые музыканты дойдут до финала и станут участниками масштабной церемонии вручения призов, которая состоится 3 ноября 2017 года в одном из крупнейших в России филармонических комплексов – в Светлановском зале Московского Международного Дома Музыки. Гости церемонии – знаменитые артисты, музыканты и молодые таланты, прошедшие третий конкурсный отбор, который завершится 10 октября 2017 года.

Blog Post: Финалисты грантов Мэра Москвы 2017 года посетят фестиваль «Skolkovo Jazz Science»
На каждом сайте конверсия зависит от определенного набора деталей, их комбинации, расположения, цвета и других характеристик. Рассмотрим часто встречающиеся ошибки, которые могут лишить вас продаж. 1. Излишние навигационные элементы и избыточные компоненты меню Дополнительная компоненты в навигационных элементах могут сыграть с вами злую шутку, запутывая посетителей вашего сайта и создавая препятствия на пути к конверсионному действию. Идеальные схемы взаимодействия с сайтом предполагают совершение пользователем одного из целевых действий: 1) оформление заказа, 2) отправка формы с контактами, 3) продолжение поиска информации при сохраненном интересе к вашему ресурсу. В ряде случаев, если избавиться от части навигационного меню, конверсия повышается за счет того, что пользователи ограничены выбором определенных вами действий и не отвлекаются на второстепенные элементы. Чем поможет NIGMA: проанализирует все навигационные элементы на сайте и предложит варианты оптимизации навигации (удалить, добавить, сократить, раскрыть отвечающие за навигацию компоненты). 2. Двукратный ввод пароля в формах регистрации Многие видели, что часто при регистрации (иногда при авторизации) предусмотрены поля, в которое нужно ввести пароль еще раз, чтобы система могла проверить безошибочное написание. На основании проведенных исследований, такая реализация приводит к большему числу ошибок ввиду того, что пользователь не имеет возможности увидеть, что он напечатал, и, соответственно, не имеет возможности проверить, что за комбинацию символов он указал в каждом из полей. Более удачной реализацией может оказаться предложение однократного ввода пароля, но с предусмотренной возможностью просмотра введенных символов. Чем поможет NIGMA: проанализирует ваши регистрационные и авторизационные формы и даст рекомендации по повышению конверсии на основе данных по вашему сайту (если есть статистика по соответствующим настроенным целям) и данных сайтов из сети NIGMA. 3. Неструктурированное навигационное меню Встречаются сайты, на которых навигационное меню состоит из слишком большого числа разделов, отчего пользователи теряют фокус внимания. Если сделать навигацию проще, поделив большие категории на группы схожих объектов, вы поможете пользователю найти решение своей проблемы именно на вашем сайте. Вариантом решения может стать вынесение в меню исключительно важных страниц, размещение же всех остальных можно организовать в выпадающем списке или по ссылкам из родительского раздела меню. Чем поможет NIGMA: Обнаружит неструктурированные меню на вашем сайте и предложит наиболее удачную компоновку элементов по категориям и группам. 4. Возможность вернуться на предыдущий шаг при оплате При оформлении заказа на этапе оплаты у пользователей может возникнуть необходимость вернуться назад в корзину (проверить состав заказа, дополнить его, изменить условия доставки или оплаты и т. п.). На всех этапах оформления покупки отображаемые шаги должны функционировать не только как информационные блоки, но и как навигационные ссылки. Чем поможет NIGMA: Проанализирует блок, отвечающий за оформление заказа на сайте, и в случае обнаружения конверсионных трений сформирует пакет рекомендаций по снижению такого трения либо его полному устранению. 5. Потеря клиента на шаге завершения оплаты Случается, что посетители сайта оставляют заполненные корзины не оплаченными, оставляя на полпути процесс формирования заказа. Возможно, это происходит потому, что они не находят возможности перейти к следующему шагу – оплате: например, потому что на странице с содержимым корзины нет кнопки «Перейти к оплате». Поэтому всегда важно организовать процесс оплаты так, чтобы он был понятным и несложным. Чем поможет NIGMA: Проанализирует алгоритм оформления заказа на вашем сайте, обнаружит слабые звенья в цепочке, по которой должен направляться пользователь при оформлении заказа, и подготовит список рекомендаций по коррекции проблемных этапов, на которых происходит потеря клиента. Как видно, зачастую порой очень простые вещи создают препятствие на пути пользователя к совершению целевого действия. Однако, к сожалению, не всегда просто заметить нуждающиеся в правках элементы. Мы работаем для того, чтобы вы могли легко видеть проблемы на ваших ресурсах и исправлять их.

Blog Post: Почему не случается конверсий: о сложностях взаимодействия с сайтом и возможностях их устранения от NIGMA
18 августа 2017 г. ИФАРМА получила разрешение Министерства здравоохранения РФ на проведение клинического исследования IV фазы препарата Алфлутоп®. Протокол № OA-ALF-01 «Многоцентровое открытое рандомизированное клиническое исследование эффективности и безопасности препарата Алфлутоп® в альтернирующем режиме (2 мл в/м через день в течение 20 дней) по сравнению со стандартным режимом (1 мл в/м ежедневно в течение 20 дней) у пациентов с остеоартрозом коленных суставов». Цель клинического исследования: изучение эффективности и безопасности препарата Алфлутоп® у пациентов с остеоартрозом коленных суставов. Область применения препарата: ревматология. Всего в исследовании примут участие 9 центров в 3 городах России. Алфлутоп® - оригинальный препарата румынской фармацевической компании БИОТЕХНОС. Это хондропротектор, получаемый из морской мелкой рыбы, который предотвращает разрушение макромолекулярных структур нормальных тканей, стимулирует процессы восстановления суставных хрящей, обладает выраженным обезболивающим и противовоспалительным действием.

Blog Post: ИФАРМА получила разрешение Минздрава на проведение исследования IV фазы препарата Алфлутоп®

File: з-17-50112120 - Выписка из протокола.docx

File: з-17-40103114 - Выписка из протокола.docx

File: з-17-50112111 - Выписка из протокола.docx
Доформировал Эковивологию как науку

Доформировал Эковивологию как науку
Inspector Cloud - резидент Сколково, победитель конкурса технологических проектов в области ритейла Retail Gotech, участник корпоративного акселератора PepsiCo, разработчик Saas платформы для проведения аудитов на базе компьютерного зрения и разработчик сервисных роботов для ритейла GBLRobotics объявляют о начале интеграции. Совместный продукт позволит автоматически снимать on-shelf KPI без привлечения человека с помощью встроенных камер и алгоритмов компьютерного зрения. Основными заказчиками интегрированного продукта станут розничные сети, заинтересованные в снижении out of shelfи контроле планограмм. Благодаря встроенной системе контроля полочного пространства робот сможет передавать оперативную информацию о представленности товаров на полке. Помимо этого робот выполняет роль консультанта-промоутера. Специалисты компании GBLRobotics также занимаются разработкой автономных роботов для перевозки небольших грузов внутри помещения. В разработках используется система распознавания голоса, автономная навигация, распознавание лиц. В текущем году работы были высоко оценены на выставках CeBIT в Германии и InnoRobo во Франции. Робот имеет возможность понимать запросы от клиентов, узнавать клиента, предоставлять доступ к информации о текущих скидках и остатках на складе, а также возможность удаленного вызова консультанта по видео связи. Таким образом, робот может стать частью процесса автоматизации сбора данных, который наблюдается в оффлайн ритейле. Источник: robogeek.ru
2008 Copyright © MoscowMSK.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования