Как связать Google Analytics и Google AdWords (Ads)
Хотите расширить возможности Google AdWords и Google Analytics, чтобы подробнее анализировать рекламный трафик? Для этого вам нужно связать аккаунты в этих сервисах. О том, как это правильно сделать, расскажем статье.

Источники трафика, или где взять посетителей на сайт
Статья про основные источники трафика и способы их развития. Все полезные материалы по теме трафика в одном месте.

Как крутить рекламу по брендовым запросам конкурентов?
Здоровая конкуренция должна быть везде и во всем, поэтому показывать рекламу по брендовым запросам конкурентов – отличная возможность не только привести на свой сайт дополнительный трафик, но и увеличить продажи.

Когортный анализ в Google Analytics
Ранее слышали про когортный анализ, но не знаете что это? Подробно разберем данный метод и применим на практике. Параллельно узнаем, где найти нужный отчет в Google Analytics.

Как мини-сериал, только полезнее: подборка обучающих вебинаров от 1PS
Для тех, кто хочет прокачаться в SEO, рекламе, маркетинге, мы собрали все самые полезные наши вебинары и курсы в статью. Вместо пары серий «Как я встретил вашу маму» или «Друзей» посмотрите пару обучающих вебинаров или потихоньку начните осваивать курс. Интригующего развития сюжета не обещаем, а вот максимум пользы, понятность даже для новичков, примеры и пояснения гарантируем.

Чаты для бизнеса: подключаем Яндекс.Диалоги на сайт
Чаты для бизнеса в поиске Яндекс. Разбираемся, как подключить Яндекс Диалоги и какие плюсы это даст для продвижения сайта. Подробная инструкция на примере сервиса Jivosite.

Сайт или группа в соцсетях: что работает лучше?
Для молодого офлайного бизнеса достаточно иметь группу в соцсетях. Так ли это? Стоит ли тратиться на собственный сайт или действительно можно обойтись группой? В чем принципиальная разница между сайтом и страницей в соцсети? Об этом в нашей статье.

Смерть SMMщику: что портит ваш Инстаграм и нервы SMM-специалиста
Выпускаем злого SMMщика и разносим в пух и прах аккаунты в Инстаграме. Бесячее, устаревшее и глупое – мы смешали в один коктейль все ошибки, которые можно допустить. Слабонервным не читать!

Рабочая переписка с клиентом: как не разжечь огонь негативных эмоций
Перемен требуют не только наши сердца, но и язык общения с клиентами. Мир и реалии сильно изменчивы, поэтому привычные всем приемы и язык рабочей переписки тоже морально устаревают. Покажем все на живых примерах и обсудим, как переписываться с клиентом, чтобы все оставались на позитивной волне.

Отчеты в Google Analytics: с чего начать и как ими пользоваться
Пугает работа с Google Analytics, но тяжело в этом признаться? Теперь и не нужно, так как после прочтения данной статьи вы будете точно ориентироваться в настройках отчета и узнаете, с чего начать анализ трафика.
Иркутск * 8 (800) 500-89-91
ул. Академическая, 28/6
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://1ps.ru
Заказать регистрацию и продвижение сайта
Оптимизация и продвижение сайта Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Юзабилити-аудит сайта Когда посетителей на сайте много, а телефон молчит; когда товары кладут в корзину интернет-магазина, но раз за разом не оформляют заказ, и вы не понимаете, почему, самое время обратиться за аудитом сайта. Мы анализируем сайт, его статистику и поведение посетителей на нем, и выявляем те сложности и препятствия, которые мешают посетителю достигнуть цели – оформить заказ, скачать прайс или позвонить. Мы сообщаем вам о найденных ошибках и о том, как можно их исправить. Аудит каждого сайта проводят 2 специалиста, при необходимости привлекая интернет-маркетологов и представителей целевой аудитории. В нашем контрольном списке более 100 критериев, но наша работа не ограничивается их проверкой. Вы можете заказать аудит сайта в одном из трех форматов: Экспресс-аудит Включает в себя проверку сайта по 100+ критериям, в т.ч. анализ главной страницы, интерактивности, навигации, дизайна сайта, текстов и контента, указание в отчете основной проблемы сайта и 3-х наиболее существенных недочетов в каждой категории оценки. Срок выполнения: 3-5 рабочих дней. Стандартный аудит Включает проверку сайта по 100+ критериям, в т.ч. анализ главной страницы, интерактивности, навигации, дизайна сайта, текстов и контента, форм и диалогов. В отчете мы укажем основную проблему сайта, все обнаруженные недочеты и предложим 1-2 пути решения основной проблемы сайта. Выполняется в течение 5-7 рабочих дней. Экспертная оценка сайта Мы свяжемся с вами, чтобы понять, какие цели стоят перед сайтом в контексте вашего бизнеса и выделить целевые аудитории, а также желаемые сценарии их поведения. Проанализируем сайт, его статистику и поведение пользователей на нем, определим основные проблемы сайта. Найдем «узкие места» и барьеры, с которыми сталкиваются пользователи вашего сайта. В отчете мы укажем обнаруженные проблемы сайта, посоветуем пути решения основной проблемы, при необходимости предложим прототипы для переработки наиболее проблемных страниц сайта.
2008 Copyright © MoscowMSK.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования