Контент-маркетинг: как превратить читателя в покупателя
Каждую неделю вы создаете восхитительный контент и получаете миллион хвалебных писем от своих почитателей. И все вроде бы круто, кроме одного «но» – контент-маркетинг совсем не приносит дохода. Как продолжить заниматься любимым делом и при этом привлечь новых клиентов, расскажем в нашем материале.

Киномарафон: подборка фильмов про маркетинг, рекламу и бизнес
Хотите приятно провести вечер за просмотром фильма? Тогда читайте нашу статью. Специально для вас мы сделали подборку фильмов про маркетинг, рекламу и бизнес.

Кейс: начальные работы по улучшению сайта с гарантией
Аудит юзабилити – это лишь список ошибок, которые нужно исправить для улучшения удобства и конверсии сайта. Многие так и оставляют отчеты по юзабилити в ящиках стола. Но это деньги на ветер. С отчетом по юзабилити нужно работать дальше, ведь это план по улучшению сайта.

Как проверить позиции своего сайта: обзор сервисов
Для оценки результата продвижения в поисковых системах обязательно нужно замерять позиции сайта до и после проведения работ. Так можно наглядно убедиться в эффекте или его отсутствии. В нашей статье рассмотрим, какие сервисы для анализа позиций сайта существуют и как с ними работать. Кроме того, расскажем о преимуществах и недостатках каждого из них.

Ретаргетинг на базы клиентов: 5 идей настройки «догоняющей» рекламы
Как известно, интернет-реклама не заканчивается объявлениями на поиске и в сетях. Есть еще один мощный инструмент, которым почему-то многие пренебрегают. В этой статье поговорим о том, на кого и как можно настроить ретаргетинг, чтобы вернуть на сайт и допродать товар или услугу.

Продвижение сайтов в Москве – как попасть в ТОП?
Можно ли продвинуть сайт в ТОП в Москве, где высокая конкуренция и на раскрутку сайтов тратятся большие бюджеты? Можно, но довольно затратно и сложно. В данной статье рассматриваем особенности и наиболее важные аспекты, на которые необходимо обращать внимание при продвижении сайта в московском регионе.

ЧЕРНЫЙ ПИАР – ТОЖЕ ПИАР. Или история одного нестандартного маркетингового хода
Черный пиар – это зло, но грамотный черный самопиар может повысить узнаваемость бренда в разы. Да, это рискованно. Но кто не рискует, тот в Таиланд не летает. Хотите поделимся собственным опытом такой нестандартной акции?

«В черном-черном городе есть черный-черный дом, где за покупку ссылок черный-черный человек отрубает руки…»: SEO-страшилки про ошибки продвижения сайта
Как-то вебмастер бессовестно скопировал текст с чужого сайта, вернулся вечером домой и увидел, как его отражение в зеркале ему подмигнуло, хотя сам вебмастер не подмигивал. Хотите еще немножечко крипи-историй, связанных с SEO, ошибками при продвижении сайта и при работе с репутацией? 5 сео-страшилок ждут любителей пощекотать нервы.

Зачем необходимо сопровождение рекламной кампании
Часто рекламодатели не понимают зачем заказывать сопровождение рекламных кампаний, считая, что достаточно заказать только разработку, а далее кампания будет приносить результаты сама собой. В статье расскажем почему важно работать с рекламной кампанией постоянно и зачем обращаться к специалистам. Разберем подробно ход работ и что включают в себя услуги по контекстной рекламе.

Нативная реклама: полный обзор и хорошие примеры
Все чаще на смену обычной рекламы приходит естественная – ту, которую мозг не распознает, как рекламу. Ну может, подкоркой и фиксирует, что это к рекламе относится, но с радостью продолжает её поглощать. Что это за ноу-хау, сколько стоит, как называется такая хитрая реклама и где ее заказать можно – разбираемся в статье.
Иркутск * 8 (800) 500-89-91
ул. Академическая, 28/6
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://1ps.ru
Заказать регистрацию и продвижение сайта
Оптимизация и продвижение сайта Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Юзабилити-аудит сайта Когда посетителей на сайте много, а телефон молчит; когда товары кладут в корзину интернет-магазина, но раз за разом не оформляют заказ, и вы не понимаете, почему, самое время обратиться за аудитом сайта. Мы анализируем сайт, его статистику и поведение посетителей на нем, и выявляем те сложности и препятствия, которые мешают посетителю достигнуть цели – оформить заказ, скачать прайс или позвонить. Мы сообщаем вам о найденных ошибках и о том, как можно их исправить. Аудит каждого сайта проводят 2 специалиста, при необходимости привлекая интернет-маркетологов и представителей целевой аудитории. В нашем контрольном списке более 100 критериев, но наша работа не ограничивается их проверкой. Вы можете заказать аудит сайта в одном из трех форматов: Экспресс-аудит Включает в себя проверку сайта по 100+ критериям, в т.ч. анализ главной страницы, интерактивности, навигации, дизайна сайта, текстов и контента, указание в отчете основной проблемы сайта и 3-х наиболее существенных недочетов в каждой категории оценки. Срок выполнения: 3-5 рабочих дней. Стандартный аудит Включает проверку сайта по 100+ критериям, в т.ч. анализ главной страницы, интерактивности, навигации, дизайна сайта, текстов и контента, форм и диалогов. В отчете мы укажем основную проблему сайта, все обнаруженные недочеты и предложим 1-2 пути решения основной проблемы сайта. Выполняется в течение 5-7 рабочих дней. Экспертная оценка сайта Мы свяжемся с вами, чтобы понять, какие цели стоят перед сайтом в контексте вашего бизнеса и выделить целевые аудитории, а также желаемые сценарии их поведения. Проанализируем сайт, его статистику и поведение пользователей на нем, определим основные проблемы сайта. Найдем «узкие места» и барьеры, с которыми сталкиваются пользователи вашего сайта. В отчете мы укажем обнаруженные проблемы сайта, посоветуем пути решения основной проблемы, при необходимости предложим прототипы для переработки наиболее проблемных страниц сайта.
2008 Copyright © MoscowMSK.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования