Топ-10 ошибок в рекламных кампаниях клиентов
Если вы ведете контекстную рекламу самостоятельно, рекомендуем проверить все ли настроено верно. В статье подробно рассмотрим топ-10 основных ошибок в настройках и стратегиях рекламы. Исключите эти недочеты, и реклама позволит получать больше желаемых результатов.

Суровый мир B2B копирайтинга: что и как писать на сайте, если ваш клиент – бизнесмен?
Типичная ошибка начинающего копирайтера – расхваливать сам продукт и говорить, как изменится жизнь после его покупки в текстах B2B-тематики. Читайте статью, чтобы узнать, почему это неправильно и каким образом пишут тексты для B2B профессионалы.

GDPR и 152-ФЗ – сходства и различия защиты персональных данных
Собирать, хранить и обрабатывать персональные данные становится сложнее. Надзорные органы пытаются закрыть все лазейки для незаконного использования этой информации и максимально обезопасить ее. Поэтому и наказание соответствующее. Как не попасть под огромнейшие штрафы ни в чем неповинным владельцам сайтов, расскажем в нашей статье. Сравним 152-ФЗ и GDPR и определим, что нужно вам.

С чего начать продвижение молодого сайта
Только запустили сайт и не знаете, с чего начать его продвижение? Читайте статью. Мы расскажем, что обязательно необходимо сделать, чтобы покорить ТОП поисковой выдачи.

Алгоритм Mobile-first index от Google
В недавно вышедшем релизе от Google говорится, что с 1 июля 2018 года будет запущен механизм, ранжирующий сайты по принципу Mobile-first. В статье рассмотрим, что это за механизм и как подготовить сайт к новой технологии мобильного индекса.

Нейромаркетинг: как «проникнуть» в сознание и склонить к покупке
Наш мозг – бесконечная Вселенная, просторы которой пытаются бороздить психологи, когнитивисты и даже маркетологи, причем весьма успешно. Предлагаем узнать, что такое нейромаркетинг и как с помощью этой новой науки можно склонить пользователя к покупке.

Новый алгоритм Google – Speed Update: оптимизируем скорость загрузки сайта
В январе 2018 Google анонсировал новый алгоритм ранжирования, созданный специально для мобильного поиска – Speed Update. Скорость загрузки сайта теперь учитывается при ранжировании в мобильном поиске. Как проверить скорость и что оптимизировать в первую очередь, читайте в статье.

Плюсы и минусы cамоуправляемых компаний на примере Semco и Zappos
Когда компанией управляет не один менеджер, а несколько сотрудников, возникает много вопросов. Например, насколько это правильно. Чтобы разобраться в пути самоуправления компании, мы расскажем о плюсах и минусах такой формы организации.

Работа в соцсетях: ТОП-5 способов вызвать негодование у подписчиков
Есть определенные ситуации, которые заставляют пользователей в соцсетях негодовать или вовсе забыть о заказе товара/услуги в компании. Чтобы этого и с вами не произошло, читайте статью.

Обновленные возможности в Яндекс Справочнике
Яндекс представил обновленный интерфейс в Яндекс Справочнике. Теперь он еще более понятный и удобный для пользователей. Но с новым меню увеличилась стоимость размещения, да и возможностей для размещения организации стало больше. В статье рассмотрим, как узнать тариф для своей компании и какие выгодные расширения появились в Справочнике.
Иркутск * 8 (800) 500-89-91
ул. Академическая, 28/6
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://1ps.ru
Заказать регистрацию и продвижение сайта
Оптимизация и продвижение сайта Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Юзабилити-аудит сайта Когда посетителей на сайте много, а телефон молчит; когда товары кладут в корзину интернет-магазина, но раз за разом не оформляют заказ, и вы не понимаете, почему, самое время обратиться за аудитом сайта. Мы анализируем сайт, его статистику и поведение посетителей на нем, и выявляем те сложности и препятствия, которые мешают посетителю достигнуть цели – оформить заказ, скачать прайс или позвонить. Мы сообщаем вам о найденных ошибках и о том, как можно их исправить. Аудит каждого сайта проводят 2 специалиста, при необходимости привлекая интернет-маркетологов и представителей целевой аудитории. В нашем контрольном списке более 100 критериев, но наша работа не ограничивается их проверкой. Вы можете заказать аудит сайта в одном из трех форматов: Экспресс-аудит Включает в себя проверку сайта по 100+ критериям, в т.ч. анализ главной страницы, интерактивности, навигации, дизайна сайта, текстов и контента, указание в отчете основной проблемы сайта и 3-х наиболее существенных недочетов в каждой категории оценки. Срок выполнения: 3-5 рабочих дней. Стандартный аудит Включает проверку сайта по 100+ критериям, в т.ч. анализ главной страницы, интерактивности, навигации, дизайна сайта, текстов и контента, форм и диалогов. В отчете мы укажем основную проблему сайта, все обнаруженные недочеты и предложим 1-2 пути решения основной проблемы сайта. Выполняется в течение 5-7 рабочих дней. Экспертная оценка сайта Мы свяжемся с вами, чтобы понять, какие цели стоят перед сайтом в контексте вашего бизнеса и выделить целевые аудитории, а также желаемые сценарии их поведения. Проанализируем сайт, его статистику и поведение пользователей на нем, определим основные проблемы сайта. Найдем «узкие места» и барьеры, с которыми сталкиваются пользователи вашего сайта. В отчете мы укажем обнаруженные проблемы сайта, посоветуем пути решения основной проблемы, при необходимости предложим прототипы для переработки наиболее проблемных страниц сайта.
2008 Copyright © MoscowMSK.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования