просмотров: 2395
«Skolkovo BE in Trend» журнал о бизнес-образовании

Победа над хаосом: как можно эффективно управлять проектами в России
Представляем вашему вниманию статью за авторством профессора бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО Павла Алфёрова, которая посвящена проблематике управления проектами в российских условиях и

Директор по клиентскому счастью Додо Пиццы: «Наша компания – киборг»
В российском городе Сыктывкаре много пиццерий, но только один бренд успешно ведёт бизнес в дюжине стран. Михаил Чернышёв, директор по

Как меняется «детский» ритейл и что ждёт его в будущем?
Сектор ритейла, ориентированного на детей, претерпевает радикальную трансформацию. Своим опытом о том, в каком направлении движется эта сфера, на выступлении

Почему полезно опираться на эмоции клиента в сфере ритейла?
«Традиционным» магазинам становится всё тяжелее соперничать с интернет-гигантами, наподобие Amazon. Евгений Бутман, предприниматель, чьи компании развивали магазины брендов Apple, Lego

Восемь советов начинающим бизнесменам от сооснователя агентства SETTERS
В 2015 г. Александра Жаркова с двумя партнерами создала «первое блогер-агентство России». Сегодня агентство SETTERS – состоявшийся бизнес, разросшийся до

Чему спортивная карьера может научить в жизни?
Алексей Смертин один из самых успешных российских футболистов «нулевых» годов, за долгую спортивную карьеру поигравший в клубах трёх европейских чемпионатов.

О чём стоит говорить в концепции своего проекта, предлагаемой инвестору?
Бизнесмен, привлекающий капитал, должен заинтересовать потенциального инвестора конкретикой. Президент Национальной ассоциации бизнес-ангелов Виталий Полехин рассказал слушателям СКОЛКОВО Executive MBA о том, что должно

Как снизить влияние человеческого фактора в бизнесе?
Когда сооснователь сети умных автосервисов “Вилгуд” Барно Турсунова только начинала заниматься ремонтным бизнесом она столкнулась с горой проблем, порождённых недобросовестным

«Не бывает достижений без жертв»: Михаил Шамолин о чертах, отличающих успешных людей
Что общего у тех, кого мы привыкли считать успешными? Какими чертами характера и умениями важно обладать, чтобы добиться успеха? Об

Чего вам не хватает, чтобы выделиться в шумном мире?
В статье на Harvard Business Review, переведённой для BeInTrend, эксперт по персональному брендингу Дори Кларк рассказывает о трёх элементах жизненно важных для
Москва * +7 (495) 690-91-29
Малый Конюшковский переулок, д.2
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://atlas100.ru
2008 Copyright © MoscowMSK.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования